-
Можно ли забрать посылку не на складе получения, а заказать доставку?
Показать ответ
Да можно, только в том случае, если на нее есть сопроводительные документы. Стоимость по конкретному городу можно посмотреть на сайте,либо Вы можете позвонить в любой из офисов нашей компании и Вам назовут стоимость адресной доставки.
-
Где и как можно оформить заявку на экспедирование?
Показать ответ
Заявку на экспедирование/забор можно оформить на нашем сайте.
-
Какие документы нужны для отправки?
Показать ответ
Для отправки необходимо заключить договор оказания услуг на любом терминале компании ООО "Уралтранс-компани". Документы:
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
1.Договор оказания услуг для юридических лиц
2.Доверенность от компании отправителя для представителя данной компании;
3.Сопроводительные документы подтверждающие фактическую стоимость груза, заверенные печатью организации, копия сертификата качества.
Для физических лиц:
1.Договор оказания услуг для физических лиц
2. Сопроводительные документы подтверждающие фактическую стоимость груза, заверенные печатью, копия сертификата качества (копия кассового и товарного чека, заверенные печатью).
3.Паспорт гражданина РФ.
-
Какие документы нужны для получения посылки?
Показать ответ
Юридические лица должны предоставить:
1. Паспорт гражданина РФ, получающего груз;
2. Оригинал доверенности от компании с указанием реквизитов организации.
Если Вы регулярно получаете посылки от ООО "Уралтранс-компани", то можете сделать генеральную доверенность и отдать её на наш терминал. Образец доверенности представлен в разделе "документы".
Физические лица должны предоставить:
1.Паспорт гражданина РФ.
2.Если оплата за наличный расчет грузополучатель должен иметь при себе необходимую сумму денежных средств, оплата производится на терминале при получении.
-
Как происходит оплата услуг ООО "Уралтранс-компани"?
Показать ответ
Оплата может производиться отправителем, получателем или 3-м лицом, форма оплаты может быть наличным и безналичным расчетом.
-
Можно ли забрать посылку, а оплатить позже?
Показать ответ
Получатель может забрать посылку только после оплаты услуг.
-
Какие документы дает ООО "Уралтранс-компани" отправителю при сдаче перевозимых предметов для отгрузки?
Показать ответ
Отправителю выдается товаро-транспортная накладная заверенная печатью ООО "Уралтранс-компани". С указанием количества мест, веса, объема и стоимости перевозки. В случае оплаты грузоотправителем без-наличным расчетом, выдается счет на оплату. Акт выполненных работ и счет-фактуру можно получить после выдачи посылки получателю в пункте назначения.
-
Что делать, если при отправке был ошибочно указан: грузополучатель, плательщик, пункт назначения?
Показать ответ
Все письма на изменение предоставляет грузоотправитель, Клиент. Образцы писем представлены в разделе "документы".
Если грузоотправитель физическое лицо, необходимо предоставить письмо и копию паспорта. Письмо можно отправить на электронную почту города отправления,либо по телефону/факсу.
-
Сколько дней хранится посылка на складах ООО "УТК"
Показать ответ
Хранение осуществляется на терминалах ООО "УТК(Уралтранс-компани)" 2 рабочих дня БЕСПЛАТНО, с момента оповещения грузополучателя о прибытии посылки.
С условиями сверхнормативного хранения вы можете ознакомиться в разделе Услуги.
Возможно длительное хранение по согласованию сторон.