Главная / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  1. Можно ли забрать посылку не на складе получения, а заказать доставку?

    Показать ответ
    Да можно, только в том случае, если на нее есть сопроводительные документы. Стоимость по конкретному городу можно посмотреть на сайте,либо Вы можете позвонить в любой из офисов нашей компании и Вам назовут стоимость адресной доставки.
  2. Где и как можно оформить заявку на экспедирование?

    Показать ответ
    Заявку на экспедирование/забор можно оформить на нашем сайте.
  3. Какие документы нужны для отправки?

    Показать ответ
    Для отправки необходимо заключить договор оказания услуг на любом терминале компании ООО "Уралтранс-компани". Документы: Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: 1.Договор оказания услуг для юридических лиц 2.Доверенность от компании отправителя для представителя данной компании; 3.Сопроводительные документы подтверждающие фактическую стоимость груза, заверенные печатью организации, копия сертификата качества. Для физических лиц: 1.Договор оказания услуг для физических лиц 2. Сопроводительные документы подтверждающие фактическую стоимость груза, заверенные печатью, копия сертификата качества (копия кассового и товарного чека, заверенные печатью). 3.Паспорт гражданина РФ.
  4. Какие документы нужны для получения посылки?

    Показать ответ
    Юридические лица должны предоставить: 1. Паспорт гражданина РФ, получающего груз; 2. Оригинал доверенности от компании с указанием реквизитов организации. Если Вы регулярно получаете посылки от ООО "Уралтранс-компани", то можете сделать генеральную доверенность и отдать её на наш терминал. Образец доверенности представлен в разделе "документы". Физические лица должны предоставить: 1.Паспорт гражданина РФ. 2.Если оплата за наличный расчет грузополучатель должен иметь при себе необходимую сумму денежных средств, оплата производится на терминале при получении.
  5. Как происходит оплата услуг ООО "Уралтранс-компани"?

    Показать ответ
    Оплата может производиться отправителем, получателем или 3-м лицом, форма оплаты может быть наличным и безналичным расчетом.
  6. Можно ли забрать посылку, а оплатить позже?

    Показать ответ
    Получатель может забрать посылку только после оплаты услуг.
  7. Какие документы дает ООО "Уралтранс-компани" отправителю при сдаче перевозимых предметов для отгрузки?

    Показать ответ
    Отправителю выдается товаро-транспортная накладная заверенная печатью ООО "Уралтранс-компани". С указанием количества мест, веса, объема и стоимости перевозки. В случае оплаты грузоотправителем без-наличным расчетом, выдается счет на оплату. Акт выполненных работ и счет-фактуру можно получить после выдачи посылки получателю в пункте назначения.
  8. Что делать, если при отправке был ошибочно указан: грузополучатель, плательщик, пункт назначения?

    Показать ответ
    Все письма на изменение предоставляет грузоотправитель, Клиент. Образцы писем представлены в разделе "документы". Если грузоотправитель физическое лицо, необходимо предоставить письмо и копию паспорта. Письмо можно отправить на электронную почту города отправления,либо по телефону/факсу.
  9. Сколько дней хранится посылка на складах ООО "Уралтранс-компани"

    Показать ответ
    Хранение осуществляется на терминалах ООО "Уралтранс-компани" 2 рабочих дня БЕСПЛАТНО, с момента оповещения грузополучателя о прибытии посылки. С условиями сверхнормативного хранения вы можете ознакомиться в разделе Услуги. Возможно длительное хранение по согласованию сторон.